Обзор категории :

Пластиковая питаясь бутылка & Стеклянные бутылки младенца

Джейкоб от США

Хьюго, пожалуйста чувствует свободным связывать с Хеленом. Я работаю с ей на сверх 2 лет и я находил она для того чтобы быть весьма честен, прямолинейный, доверие

больше

О НАС
Ограничиваемое КО. продуктов младенца Кингсун, профессиональные изготовитель и экспортер, который специализированный в конструировать, продукции и экспортировать продукты младенца, другую пластиковую впрыску & силикон пр...
Тур по фабрике
Кто мы Кингсун имеет сильные группы разработчиков НИОКР которые имеют богатые опыты в индустрии младенца. Мы сотрудничали с много отечественных и международные клиенты включают банан младенца, Ноор, Маммлове, Петит, музы...
Контроль качества
КО. продуктов младенца Кингсун, Лтд, фабрика имеют 4000 мастерских квадратных метров свободных от пыл. От сырья для того чтобы закончить продукт, мы строго контролируем проверку качества СГС и внутренний КК для того чтоб...
Связаться с Нами
Адрес : Комната 617, центр Минго, дорога Инбин, улица Синьхуа, район Хуаду, Гуанчжоу, Китай
Рабочий телефон :
86-20-29836314(рабочее время)
86--15322367631(Время работы без)
Факс : 86-20-29836314

Browse Categories :

Plastic Feeding Bottle & Glass Baby Bottles

Jacob From USA

Hugo,Please feel free to communicate with Helen. I have worked with her for over 2-years and I have found her to be extremely honest, forthright,trust

more

About Us
Kingsun Baby Products Co.,Limited is a professional manufacturer and exporter, which specialized in designing,production and exporting baby products, other plastic injection & silicone products.With professional mould ...
Factory Tour
Who we are Kingsun have strong R&D development teams which have rich experiences in the baby industry. We have cooperated with many domestic and international customers include Baby Banana, Noor, Mammlove, Petit, Music...
Quality Control
Kingsun Baby Products Co.,Ltd, the factory have 4000 Square meters dust-free workshops. From raw material to finish product, we strictly control SGS quality control and internal QC to control all products quanlity. Our ...
Contact Us
Address : Room 617,Mingo Center,Yingbin Road,Xinhua Street,Huadu District,Guangzhou,China
Business Phone :
86-20-29836314(Working time)
86--15322367631(Nonworking time)
Fax : 86-20-29836314